С. В. Бабурин
S. V. BABURIN
Аннотация. В статье рассматриваются вопросы формирования копинг-стратегий у сотрудников образовательных организаций ФСИН России в зависимости от стажа работы и должности. Представлены результаты эмпирического исследования уровня сформированности защитных механизмов и их проявлений в профессиональной педагогической деятельности сотрудников образовательных организаций ФСИН России (на примере ВЮИ ФСИН России).
Ключевые слова: копинг-стратегии, профессиональная деятельность, педагогическая деятельность, уголовно-исполнительная система, сотрудники уголовно-исполнительной системы.
Annotation. In this article questions of formation of the coping strategy among the staff of the educational organizations of FPS of Russia depending on length of service and a position. Results of an empirical research of level of formation of protective mechanisms and their manifestations in professional pedagogical activity of staff of the educational organizations of FPS of Russia are presented (on the example of VLI of the FPS of Russia).
Key words: koping-strategy, professional activity, pedagogical activity, penal correction system, staff of penal correction system.